Акне

Микроспория

Экзема

Дерматология

Дерматология — область клинической медицины, которая изучает функции и структуру кожи в норме и при патологии, а так же занимается лечением и профилактикой кожных болезней.

Многочисленные кожные заболевания можно условно подразделить на следующие основные группы:

- дерматозы с выясненной причиной (пиодермии, туберкулез кожи, лепра, лейшманиоз, чесотка, вирусные заболевания и др.) и вызванные известными химическими, физическими и биологическими агентами;

- дерматозы с недостаточно ясной причиной (псориаз, красный плоский лишай, аутоиммунные дерматозы, аллергодерматозы, новооброзавания кожи, и др.);

- генетически обусловленные болезни кожи.

Дерматологические болезни - зеркальное отображение глубоких изменений и патологических состояний на коже, развивающихся в целостном организме в результате инфекционных процессов или заболеваний внутренних органов.

Причин, вызывающих заболевания кожи, огромное количество. Разобраться в этом и получить консультацию дерматолога вы можете, обратившись к нам — мы проводим диагностику и успешное лечение кожных заболеваний. Высококвалифицированные врачи-дерматологи назначат необходимый курс терапии. Кожные заболевания — зуд и воспаление на коже, прыщи, угри, бородавки — вносят не только определенный дискомфорт в нашу жизнь, но и зачастую являются предвестниками опасных недугов. При этом многие люди пренебрегают проявлениями болезни. Существует более 1500 нозоологических форм кожных заболеваний, и только под силу опытным дерматологам от дифференцировать и поставить правильный диагноз.

При наличии высыпаний на коже, зуда, болезненности в очагах необходимо незамедлительно обращаться к доктору ,раннее обращение приводит к более быстрому излечению , так как не накапливается каскад биохимических процессов в очаге воспаления. Не надо самим пытаться ставить диагноз и заниматься самолечением!